Кофе lavazza crema, oro, эспрессо молотый и в зернах: отзывы

Кофе lavazza crema, oro, эспрессо молотый и в зернах: отзывы

Lavazza – для любителей кофе это слово ассоциируется с исключительным качеством и отменным вкусом, разнообразием видов и незабываемым ароматом, который «упакован» в каждую пачку итальянского молотого или кофе в зернах. Лавазза или Лаваза – это не просто название продукта (молотого, в капсулах или в зернах), это целая компания, штаб квартира которой расположена в городе Пьемонт. Сегодня кофе Lavazza Crema или любой другой продукт компании является золотым стандартом качества в кофейной индустрии, а начиналось все в далеком 1895 году.

Содержание:

  1. История производителя
  2. Любимый кофе Италии
  3. Машины для приготовления кофе от Лавацца
  4. Основные виды и вкусы Лавазза

В 1985 году в итальянском Турине один промышленник и торговец, который не только продавал кофейные продукты, но и изготавливал их на своем небольшом предприятии, открыл первый бакалейный магазинчик на улице Via Saint Tomazzo. Это был не кто иной, как Луиджи Лавацца, под чутким и умелым руководством которого, маленький магазин вырос до уровня международной компании, производящей один из лучших кофе в зернах, и не только. Компания Lavazza так и осталась фамильным бизнесом, которым сегодня управляют представители третьего и даже четвертого поколения наследников Луиджи.

Кофе lavazza crema, oro, эспрессо молотый и в зернах: отзывы

Вернутся к содержанию

Именно так звучит слоган фирмы, которая занимается импортом кофе практически со всех кофейных стран. География поставок ароматных зерен компанией Лавацца включает и Колумбию, и Бразилию, и Гватемалу, и Гондурас, и Вьетнам, и Мексику, и Уганду и даже США. Именно поставки разных сортов и видов «черного золота» позволяют компании постоянно расширять свой продуктовый портфель и предлагать гурманам Италии и других стран лучший кофе молотый, в зернах, в капсулах и пр. Аппетиты и возможности семейного бизнеса настолько велики, что компании пришлось разработать и внедрить свою программу по развитию кофейной индустрии в таких странах, как Перу, Гондурас и Колумбия. То есть, Лавацца это не просто бренд и не просто качественный продукт, это еще и отличный инвестор, благодаря которому отрасль развивается эффективнее и успешнее.

Кофе lavazza crema, oro, эспрессо молотый и в зернах: отзывы

Учитывая высокую культуру производства, перманентно высокое качество продукта, хорошую маркетинговую политику и отлаженную до мелочей технологию дистрибуции своей продукции, кофе создано Lavazza в том числе молотый, предпочитают 80 % всех итальянских потребителей этого напитка. При чем отзывы потребителей о качестве (вкусе и аромате) продукции в 10 случаях из 10, положительные, а вернее восторженные. В последнее время не менее популярным молотый кофе от Lavazza стал и в других европейских странах, о чем свидетельствую отзывы любителей этого напитка из Германии, Венгрии и даже Австрии, которая славится своим венским кофе. В чем же секрет такого коммерческого успеха? В первую очередь в самом продукте.

Кофе от Lavazza – это продукция:

  • разного вида;
  • из разных сортов;
  • с разной степенью обжарки;
  • с разнообразными техниками купажирования;
  • молотый и, конечно же, в зернах.

Кофе lavazza crema, oro, эспрессо молотый и в зернах: отзывы

Купить молотый или любой другой бодрящий напиток Lavazza можно по всему миру, причем не только в фирменных магазинах компании, но и в таких сетях, как Карибо Куи, Старбакс и пр.

Производитель предлагает поклонникам своей продукции кофе:

  • молотый;
  • в зернах;
  • в капсулах;
  • для приготовления в быту;
  • для «варки» в ресторанах и барах;
  • для ручного приготовления;
  • для кофеварок и машин.

Постоянно повышающийся спрос на свою продукцию, семейная компания удовлетворяет благодаря четырем современным заводам, расположенным в Италии. Так же в таких странах, как Франция и Испания, Австрия и Португалия, Великобритания и США у Лавацца есть свои филиалы. Купить любой вид кофе (молотый или в зернах, капсульный или в мешках) можно во всем мире и даже в Индии. Кстати, свою экспансию в Индию итальянская фирма начала только в 2008 году и уже успела приобрести сети Бариста Кофе и Фреш энд Онест.

Не смотря на то, что успех семейного бизнеса постоянен и незыблем на протяжении уже многих лет, и это подтверждают не только отзывы покупателей, но и финансовые отчеты, руководство прилагает максимум усилий для продвижения продукции. Так в 1991 году семейная фирма ввела традицию ежегодно создавать свой календарь. Конечно, это не Pirelli, но профессиональные фотографы считают его одним из лучших образцов концепции фотографии. Сюжет календаря – художественные фото из фешн-индустрии.

Вернутся к содержанию

Любители бодрящего напитка, которые предпочитают готовить его самостоятельно, знают, что любимый бренд кроме самого «сырья» предложил еще и агрегаты, которые идеально подходят именно для «родной» продукции.

Как когда-то в Италии создали машину для производства эспрессо, и назвали ее соответственно эспрессо-машина, так и Лавацца разработала свои приборы, которые в качестве сырья могут использовать только оригинальный продукт, то есть, производства непосредственно Lavazza. Отзывы о машинах такие же положительные, как и о сырье, засыпаемом в агрегаты.

Comments

Comments are closed.