Какие запчасти для Peugeot 408 второго поколения наиболее востребованы
Peugeot 408 — достаточно популярный седан от французского автопроизводителя. Он отличается просторным салоном и мощным двигателем, однако имеет и слабые места. При желании все необходимое для починки автомобиля можно приобрести, посетив интернет магазин запчастей. В каких же деталях чаще всего нуждаются владельцы второго поколения «Пежо-408»?
Слабые стороны Peugeot 408
Цепной привод механизма ГРМ нельзя назвать долговечным. Как правило, он истирается уже спустя 60-100 тысяч км пробега. Несвоевременная замена чревата серьезной поломкой мотора. Одновременно с приводом ГРМ из строя часто выходит и термостат.
Механическая коробка передач обычно не вызывает у владельцев нареканий; с АКПП же все обстоит иначе. Она нередко ломается через 150 тысяч км пробега. При этом перед окончательным выходом АКПП из строя водители нередко сталкиваются с мелкими проблемами, например течью масла, пробуксовкой автомобиля и т. д.
Элементы тормозной системы не выносят агрессивной езды. Но и при бережной эксплуатации машины из строя быстро выходят колодки и диски. Износ первых происходит через 20 тысяч км пробега, а вторых — через 30-40 тысяч км. Для решения проблемы нужно установить новые колодки тормозные передние и задние, а также диски.
Слабым местом Peugeot 408 являются и электронные системы. Проблемы могут возникнуть даже на новом автомобиле; по мере эксплуатации машины они проявляются все чаще. Из строя может выйти практически все что угодно: водители часто жалуются на поломку стеклоподъемников, центрального замка, датчиков двигателя, сервоприводов боковых зеркал и т. д.